Мир и благополучие Серебряного Тысячелетия нарушаются лишь слухами о Металлии. Но исчезновение Воина Времени всколыхнуло прошлое, настоящее и будущее: под угрозой само время, и никто из защитниц любви и справедливости не останется в стороне.
04/12/2019 В игру требуются Харука и Мичиру.
22/11/2019 Ура, нам шесть месяцев! Поздравляем всех!
31/10/2019 Объявление о сюжетных эпизодах в помощь новеньким (и стареньким). И о да, теплого Хеллоуина!
21/10/2019 Чистим эпизоды и обсуждаем Хэллоуин.
29/09/2019 У нас запись в облегченный вариант Хэллоуинской Мафии.
27/09/2019 Новое программное объявление.
04/09/2019 Собираем общий эпизодик для иннеров.
22/08/2019 3 месяца вместе!
22/07/2019 Вы нас радуете вот уже два месяца.
16/07/2019 Первый массовый эпизод: запись!
27/06/2019 Уточнена информация о перемещениях между планетами.
22/06/2019 Нам месяц!
02/06/2019 И снова объявление, организаторско-игровое.
25/05/2019 Внимание, дорогие! Новое объявление.
22/05/2019 У нас сегодня официальное открытие! Добро пожаловать!
21/05/2019 Завтрашний день будет считаться нашим Днем Рождения. Ух. Начинаем!!
09/05/2019 Всем добра, любви и мира! Мы скоро открываемся!

Сэйлор Мун: Назад по спирали времени

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наши объявления

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Обо всем важном, что происходит на форуме и в игре, а также обязательные для всех сюжетные ходы. Не пропустите!

0

2

Освежим немножечко темку. С торжественным началом игры нас! Пока нас мало, но мы любим игры и верим, что к нам присоединятся единомышленники. Ждем вас с нетерпением! (=


http://s8.uploads.ru/t/NRpjc.png


http://s9.uploads.ru/t/0SB64.jpg

0

3

Дорогие гости и желающие с нами поиграть, во-первых, спасибо вам за интерес к нашему форуму. Это наш любимый проект, и мы очень ценим ваше к нему внимание! 
http://wiki-vk.ru/s/126/64/12.png 

Во-вторых, у нас возникла сложность: мы должны как-то проверять, не является ли выложенная анкета написанной кем-то третьим. К плагиату, как думаю, вы знаете, всегда много претензий, а мы совсем не хотим ссор и прочих сложностей. Поэтому в правила мы добавили новый пункт: анкеты должны быть уникальными, то есть, написанными именно для нашего форума. Мы понимаем, что скучно описывать любимого персонажа в стопятый раз, но анкета совсем не обязана быть большой. Главное - чтобы персонаж был описан от души, с любовью.   

Заодно мы уточнили, что бронь дается на пять дней.

Цитаты новых пунктов правил:

2.2. Персонаж придерживается на 5 дней.
2.4. Анкета должна быть уникальной, написанной именно для нашего форума.

Желаем всем мирной игры! Будьте внимательны, и вдохновения вам!

0

4

Приветствуем всех собравшихся к нам игроков, уже выложивших анкеты и только собирающихся это сделать!  http://wiki-vk.ru/s/126/64/21.png

У нас на форуме действует система "Два профиля по цене одного", то есть, вы можете менять себе аватары, статусы и подписи. Просто поместите в начале поста следующие тэги:

Код:
[AVA][/AVA](ссылка на аватар) [SGN][/SGN](новая подпись) [STA][/STA](новый статус) [NIC][/NIC](при необходимости новый ник)

Еще на главной странице, в подразделе "Реклама" у нас есть волшебная кнопочка РПГ-топа. Один голос держится неделю, поэтому надеюсь, вам не будет утомительно ее время от времени нажимать. (=

Пока все. Приятной игры и вдохновения!

0

5

Нам уже целая неделя! Как вам у нас? Располагайтесь поудобней и пристегните ремни, приключения в прошлом только начинаются! (=

http://s8.uploads.ru/t/m4qgj.jpg

+1

6

Нужное дополнение к правилам )

По поводу брони персонажей.
Теперь в дополнение к изначальным пяти дням по их истечении можно взять два дополнительных дня. Итого в распоряжении претендентов семь дней на написание анкеты )

Так звучит дополненный пункт правил:

2.2. Персонаж придерживается на 5 дней. Повторная бронь дается на два дня.

***

А еще более существенная новость касается всех игроков. )

И это Королева Селена, которая покинула свою планету прямо перед появлением наших земных сейлоров! Правда, у нее была важная причина, о которой принцесса Милена скажет или не скажет Серенити, а мы все игроки ее знаем, но речь пока не о ней. Визит Королевы на Нептун продлится до 7 мая, и естественно, первым делом по возвращении Ее Величество пожелает видеть токийских сейлоров. Будем рассчитывать на эту дату наш первый совместный эпизод, а до того времени, 5 и 6 числа, у нас полная свобода для так называемых "личных" эпизодов. Пользуйтесь этими днями на свое усмотрение, но, пожалуйста, не разбирайте дворец по камешкам, нам он еще пригодится!

+1

7

Новый пункт правил:

1.5. Администрация может отказать в приеме игроку без объяснения причин, если у него в багаже имеются конфликты с кем-то из админов.


Мы обязуемся не злоупотреблять этим правилом и ни в коем разе не использовать отказ без причины как проявление наших личных антипатий.
Мы рады всем неконфликтным игрокам, каждому из вас.
Просто за десять лет у каждой из нас набрался багаж сложностей и конфликтов.
И опыт показывает, что если эти проблемы не были решены в прошлом, они всплывают на игре в самый неподходящий момент, когда сюжет уже завертелся, и игроки начали зависеть от игры другого.
Со своей стороны обязуемся прояснять каждому игроку факт проблемы, не уточняя деталей. Как показала практика, игроки сразу понимают, почему им оказали такой прием.
Поэтому не держите на нас зла, дорогие наши игроки, мы постараемся вести себя как можно корректней.

0

8

Сегодня 22 июня, а это значит, что нашей игре уже целый месяц. Мы начали несколько интересных линий нашей совместной истории, собрались улетные игроки, готовые к любому увлекательному повороту. Мы с Минорией и Миленой безмерно вам благодарны! Пускай чем дальше, тем нам всем будет интереснее в нашем мире временных парадоксов.

Да пребудут с нами музы и вдохновение!

http://s7.uploads.ru/t/ZTQvU.jpg

+4

9

Важное игровое!

Мы уточнили информацию о том, как именно происходит перемещение между планетами. Есть одно условие: о каждом переходе и каждом игровом обнаружении стихийного портала сообщайте нам, админам. Пользуйтесь на здоровье!

Текст о порталах

Порталы - наследие древних магов, умевших пользоваться силами природы себе на благо.

1) На каждой планете есть один главный официальный и охраняемый портал, который связывает между собой планеты. Перемещение осуществляют стражи портала в четко заданное место. На Плутон с помощью портала попасть нельзя.

2) Каждая планета, кроме Земли, Луны и Плутона, имеет сеть порталов для перемещения по самой планете. На Сатурне, в связи с особенностями климата, порталов больше. Переместиться можно из любого в любой самостоятельно.

3) Есть так называемые стихийные порталы, природного происхождения, которые официально неизвестны, и которые можно найти игрокам для своих игровых нужд. Реагируют на мысленные пожелания, но не всегда однозначно. Переместить могут в любой аналогичный стихийный портал. Именно с помощью такого портала Серенити встретила Эндимиона.

4) Портальные камни (придумка Лорда Кунсайта) переносят письма и мелкие предметы на небольшие расстояния. Должны быть зачарованы умелым магом.

Для дальнейших справок текст поселится здесь: Планеты Солнечной Системы

+1

10

Девушки из Токио, не пропустите ) Записываемся в наш первый общий-совместный эпизод.

Обсуждение игры vol. 1

0

11

Новая темка Игровые реалии содержит в себе полезные для игроков вещи и может пополняться нашими общими стараниями. )

0

12

Нам два месяца!

Ох, уже реально два месяца. Как они для вас, пролетели? Или тянулись? Скучноватого реала почти не замечаешь, когда есть такая увлекающая компания здесь, на игре. Предлагаю летний тост - за нас! 

http://s9.uploads.ru/t/dQLny.jpg
http://funkyimg.com/i/2zFXB.png

+3

13

Коллективный разум пришел к мысли, что пункт анкеты "Планы на игру" можно полностью или частично открыть, чтобы игроки представляли желания и направления мысли друг друга.
Кто желает этого, кидайтесь в меня ЛСками. Я потом вывешу список, кто решил поделиться )

0

14

Немножко о принципах игры. Новый пункт правил

Хочу сперва снять беспокойство по поводу правил и матчасти - нет, расшатывать их никто не будет. Мы прекрасно понимаем важность цельности мира. Но иной вопрос - в чем эта цельность заключается, здесь, как мне чувствуется, у нас разные представления.

Мир нашей игры задумывался простым. Чтобы каждый приходил со своими идеями, обогащающими наше общее пространство. Чтобы мы с нашими разными подходами и взглядами на вещи открывали друг для друга новое. Это у нас и получается, но края этих идей сейчас жестко трутся о чужие идеи.

Что для вас важнее, мир или игроки?

У нас слегка нетипичный для Сейлор Мун форум, это, очевидно, привлекло крайне разнообразный контингент игроков с совершенно разными подходами к матчасти. Вы вольны предлагать в матчасть идеи, которые вы считаете нужным. Лорды и сенши уже этим пользовались: мы добавили описание их земель. То, что не увязывается, мы корректируем безболезненными способами и обсуждением. Пока что идеи принимаются во всей их полноте: Земля у нас из схематичной планетки превратилась в урегулированную площадку для любых видов взаимодействия, от любви до войны. Чем Лорды на данный момент прекрасно пользуются.

Но, конечно, этот процесс когда-нибудь должен остановиться. Нельзя бесконечно утончать и расписывать игровой мир - это ведет к усложнению и, как следствие, неиграбельности. Игровой мир перестает вмещать в себя игроков. Поэтому нам нужен зазор для свободы - некая нечеткость, нефинальность мира. Чтобы была возможность продумывать то, что требуется на данном этапе для самой игры. Уже не для абстрактных "может быть, нам пригодится то или это", а конкретных, четких нужд игроков в данном конкретном эпизоде.

А теперь скажите, неужели общая концепция игры не была видна по той имеющейся матчасти, которая была на момент вашего появления? Ее было мало. Очень мало по меркам среднестатистической игры, не говорю уже о фэнтези и историчках. Пока не случились ситуации, требующие ее расширения. Этого принципа мы и придерживаемся - не плодим информацию, пока не пришла потребность. Стало нужно - примем к сведению, обсудим, решим. Конкретную идею к конкретной ситуации. Вопросы к матчасти будут всегда, какой бы продуманной ни была площадка. Ну а мы сознательно выбрали позицию, так скажем, "расширяющейся вселенной". Это принцип той игры, на которую вы пришли.

Сюжет и его значимость - особая тема. Для какого-нибудь нового "спецвыпуска Объявлений". )) Скажу лишь, что в нашем случае от сверхчетких правил не выиграет никто. На мой взгляд, в четкой системе порталов и боевок есть только один плюс - она выводит систему из-под управления администрации. Но поскольку наша игра так и так немыслима без активного админского участия, то игроки от продумывания ничего не выигрывают - все равно придется строчить ЛСку или отписываться в Обсуждениях по поводу перехода на другую планету, все равно придется договариваться с соигроком о каждой царапине. А если жесткие правила сыграют против вас самих, когда вам надо, к примеру, выйти из боя без повреждений, а весь расклад вынуждает вас пострадать? Что делать, отменять эпизод? Звать "админа из машины"?

Игровой мир у нас сложный. Две отдельные площадки - Земля и планеты, две фракции на Земле, три в космосе, шестая - враг, Металлия. Нелегко все это уравновесить. Но мы стараемся. Игра требует гибкости - и от нас, и от всех и каждого. Ради чего вам приятней прикладывать усилия, ради холодных правил и рассудочных описаний эстетичного, но не способного согреть мира, или живых людей, которые вместе с вами пришли насладиться игрой в любимый мир? Почему бы не отдаться дружескому обсуждению, в чем-то, может быть, кому-то уступить, но увидеть, что уступают и вам? Удобство игроков для нас не пустой звук и не красивые слова, это возможность каждому реализовать свою задумку в атмосфере поддержки и интереса со стороны соигроков. А сюжет - это наш общий ребенок. Мы, я имею в виду нас всех, достаточно сильны и рассудительны, чтобы уравновесить матчасть, пусть она хоть сто раз разваливается на куски. Мы даже можем переиграть сюжет, если он зайдет не туда. А раны, нанесенные жесткостью, пренебрежением и невниманием, не излечиваются.

У нас есть одна отрицательная сторона - это Металлия. Ее можно побеждать сколько душе угодно, не спрашивая на это особого разрешения. Все остальные стороны действительно равны - во внимании к ним админов. И, я надеюсь, во внимании соигроков. Для нас первична игра, процесс обмена постами и мнениями с соигроками. Игровой мир - лишь помощник в этом деле.   

Формулируем это так:

1.4. Сюжет и игровые потребности игроков первичны. Матчасть служит средством их осуществления. По этой причине ряд ее игротехнических аспектов (например, договорной принцип боевки и гибкий принцип работы порталов) находится под контролем администрации.

PS Обещала поделиться, кто открыл планы на игру. Это были Кунсайт, Нефрит, Мичиру.

+2

15

3 месяца с вами

Август - это лето с намеком на осень. Мы, АМС, отдыхали, нас покинуло несколько игроков. Но лично я люблю осень за ее яркость, осеннее солнце, свежий воздух. Это только начало, у нас все впереди. Так что всем нам желаю доброго и вдохновенного времени, проведенного на форуме!

http://sh.uploads.ru/t/4R8cO.jpg

+1

16

Иии снова новости, не очень радостные. Нас покинул Принц Эндимион, оставив свой акк для любого желающего, и родилась еще одна зависшая линия. Гелиос, Лорд Зойсайт, надо обсудить разные варианты, от прикрытия лавочки до ГМа. Киньтесь в меня вашими мыслями. Лорд Нефрит, ситуация, увы, лучше не становится, придется работать с тем, что имеется. Так как насчет расширения связей Земли и Планет тем или иным методом?

Беседовать со мной можно в Обсуждениях или лично, на ваш вкус.

0

17

Четвертый месяц игры незаметно пролетел в разъездах и без того деловых админов. Но все когда-нибудь кончается, отдых особенно. Скажу несколько слов, по большей части о планах.

Предварительный этап игры ощутимо заканчивается, и мы вплотную подошли к собственно сюжету, которого все так ждут - его у нас олицетворяет Ее Величество Металлия, покусившаяся на этот раз захватить само Время.

Лита участвует по умолчанию, остальным предложу такую схемку. Вы наблюдаете за происходящим и если желаете присоединиться, то пишете мне или в Обсуждения - можно сразу с идеями.

Вообще сюжет у нас пока разбивается на три ветки. Одна уже упомянута с участием Литы, другая касается розысков пропавшего Плутона (ею сейчас занимаются Минория и Ами), третья организуется на Земле. К сожалению, две последних сюжетных истории приостановились из-за ушедших игроков. Первая вот-вот начнется, но пока что с небольших величин. Но я призываю этим не печалиться, потому что все в наших руках. Можно участвовать в одной истории, можно - в перспективе - во всех трех, как вам больше нравится. 

Так называемые "личные" эпизоды, где нет потребности в Селене, Хауре и остальных вариантах ГМа, по-прежнему не регламентируются, вы можете свободно о них договариваться и даже покушаться на межпланетные путешествия (тут, правда, придется нас предупредить). Мы только следим, чтобы все было гармонично по хронологии.   

Что касается внеигровой активности, то и тут кое-что у нас заготовлено. Мы ждем от Минории вечера-интервью, если есть идеи, можем справить и Хэллоуин. Ближе к Новому Году нас уже точно ждет общефорумный праздник, только будет ли он в виде предложенного Мичиру бала-маскарада или в несколько иной форме - еще предстоит решить. А после него можно будет подумать и о годовщине форума... хотя кажется, я замечталась далековато.  :D На многое не замахиваемся, но праздничную атмосферу можно будет прочувствовать и у нас. 

Вот. Так что все у нас неплохо.

И ради статистики: завершенные на 27 сентября эпизоды.

Берилл 1
Ами 1
Усаги 2
Лита 2
Зойсайт 3
Минория 4
Харука 4
Мичиру 4
Сатия 4
Милена 7
Серенити 8

Всего завершено 23 эпизода.

+3

18

У нас новый раздел и новая хэллоуинская идея. Нужна ваша поддержка!
Праздники: Обсуждение

PS Раздел открыт для Читателя.

+1

19

Завтра 22-е, так что выдаю вам обещанное скучное сообщение по поводу эпизодов.

Во-первых, три эпизода из Основной игры и один из Флешбэков, с Минако, Артемисом и Рейаной, переносятся в Отыгранные, пока нету игроков на эти роли. Когда будут, их можно поднять и доиграть. ;) Они помечены крестиком в названии, так что не потеряете.

Дальше, несколько эпизодов стоят без ответов фактически месяц.
Герои меча и магии (должен Нефрит)
Котэ знает, что делать! (Усаги)
We finally meet (Мичиру или Харука)

Игроки меня предупредили так или иначе об отсутствиях, но самый долгий срок, который был озвучен - это две недели. Имейте в виду, что я никого не заставляю доигрывать начатое. Не пошло - закрываем и думаем новое. Главное для нас всех - движение, процесс и игра.

И в-третьих, долгожданный во всех смыслах эп
D2 на D3
Меня интересуют сроки. Свяжитесь, плз, со мной тот, кто теперь ответственный за этот эпизод, и поясните, когда вы его начнете.

За сим все. Играйте, пожалуйста, смело, ничего не опасайтесь. Здесь вам рады, мое честное слово. Я желаю, чтобы вам всем и каждому было интересно! Обращайтесь, если игра не идет или хочется свеженького, это все решаемо. И главное, вдохновения нам!

+3

20

Небольшое повествование о текущих эпизодах и немножко о планах.

У нас много новеньких и их активности, мы всем неимоверно рады, познакомьтесь теперь с тем, что у нас есть и что интересного предстоит.

Сюжет у нас представлен двумя ветками, земной и лунной. Земная ветка складывается из пока скрытого противостояния Эндимиона и Берилл, а также сложных взаимоотношений Лордов. Плюс у нас распространяются случайные визиты на Терру тех, кто к ней не относится. Судить о том, перерастут ли подобные эпизоды во что-то покрупнее, пока нет возможности, но отчего бы и нет?

Альянс в свою очередь ищет Плутон. Руководит этим Ами, которая активно принялась за аутеров и Артемиса. Еще в Альянсе зашевелилась временная аномалия на Амальтее, к ней приобщаются Сатия, Лита, Милена и Хаура. Линия с Амальтеей на данный момент закрыта для новых участников, поиски Плутона - линия общая, к ней можно легко присоединиться. Пишите мне или в Обсуждения. Еще для игры, как личной, так и сюжетной, всегда свободны наши админские персонажи, Милена, Селена, Серенити и Хаура. 

Что нас ждет? Во-первых, Металлия еще даже и хвоста своего не показала (если он у нее есть. Проверим!) Во-вторых, у нас есть симпатичный эпизодик иннеров на кухне, из которого может вырасти масса продолжений, вариаций и прочих отношений. Немножко поперчить приключениями - и выйдет много прекрасных блюд. В-третьих, наши аутеры были первыми, кто начал энергичную игру, но они так и остановились на предварительном этапе истории и только приближаются к тому, чтобы показать себя во всей красе. В-четвертых, и я едва подхожу к финалу, у нас есть Земля, с которой, несмотря на все запреты, продолжаются контакты Луны (кое-кто говорит, что папа Серенити родом именно оттуда). Сейчас я укажу ключевые эпизоды, за которыми начинается наше светлое будущее.

Для Земли это D2 на D3, давно ожидаемый, немало обсуждаемый и, в общем, все еще на паузе. Если у вас есть знакомые Кунсайты, пригласите, пожалуйста, их к нам на игру, потому что без Кунсайта, очевидно, земляне как без рук.

Для девушек и их взаимоотношений важен эпизод Пора пить чай, или Безумная готовка, он сконцентрировал всех в одном месте, и после него мы просто обязаны получить импульс дальнейших интересных предприятий. У аутеров напряжением горит We finally meet, а линию экшна открывает эпизод Хауры, Милены и Литы Give up your Time [III]. Эти четыре эпизода словно узлы, клубки, от которых будут отходить дальнейшие нити.       

Разумеется, каждый из вас может основать собственную линию, если к этому есть склонность. Нет - не беда, мы, админы, тоже выдумкой не бедны.  :D Разыграемся обязательно, и мы все, игроки и админы, будем стремиться, чтобы каждый получил себе историю по своему вкусу.

Свершений нам всем!  :love:

+3

21

Наша мини-Мафия подошла к счастливому концу. Объявляем особую благодарность всем, кто помогал создать настроение: Рей, Джедайту, Хотару, Зойсайту, Серенити и нашему мастеру Милене! Если бы на форуме работали наградки, вы бы все непременно получили нечто памятное, но увы. Наградой пусть нам будет ощущение завершенного первого форумного ивента.  :P 

http://s9.uploads.ru/5e3VT.jpg http://s3.uploads.ru/uethT.jpg http://sd.uploads.ru/s6O8P.jpg http://sg.uploads.ru/FuAqT.jpg http://s5.uploads.ru/wUnId.jpg http://s7.uploads.ru/fkiM6.jpg

+1

22

Небольшое объявление по поводу ветки аутеров-попаданцев. Начиная с 8 мая, Мичиру Кайо и Харука Тено находятся в раздельных покоях под строгой охраной в замке Титан на Сатурне, потому что не пришли ко взаимопониманию с королевой Селеной. И будут там оставаться до появления новых игроков или возвращения старых.  ^^

+2

23

Тихо, неспешно к нам приблизилась важная дата - полгода назад мы открыли нашу Спираль Времени. Всем по бокалу в руки, и продолжаем.

http://s5.uploads.ru/t/C7pn4.jpg

Сок - это потому что аниме для подростков. :D Шутка. Держите, дорогие. Мы-то давно уже не подростки, хотя вообще мы здесь рады всем. Единственно, сама игра у нас числится 16+.

http://s8.uploads.ru/t/wnNvq.jpg

Для начала, примите мою искреннюю благодарность, что вы решили попробовать заглянуть к нам на огонек, а потом, распробовав, остались с нами. Без вас нам делать нечего, даже самая лучшая идея требует команды для ее воплощения, и мы очень-очень рады, что вы готовы вкладывать в наш общий игровой проект свое время и вдохновение. С вами на форуме тепло. ^^     

Разговоры во флуде заставили меня задуматься, как же собственно описать то, что нас всех здесь собирает. Если сформулировать цели игры... хм. Хочется почувствовать некую общность, побыть с теми, кто разделяет любовь к миру СМ и главное - к персонажам. Притом нужно, чтобы эта любовь из пассивного пересмотра серий стала активной, чтобы мы все получили от игры добавочную капельку счастья в нашу жизнь. Ну и реализовали свою потребность в игровом взаимодействии. На большее мы не замахиваемся, едва ли наша игра станет активным клубом форумного общения, но что можем предложить - предлагаем. Главное - процесс игры.

Этот процесс, правда, не только одаривает нас приятными эмоциями, но временами и требует - желания сотрудничать, внимания к соигрокам, готовности немножко поработать, потрудиться над постами и сюжетными линиями. Тут мы на подхвате, правда, вопрос упирается в посещаемость, в вовлеченность игроков. Это палка о двух концах, потому что игра не должна ощущаться обязаловкой ни в коем разе! Если у вас реал или загруженность, усталость, или просто нет настроения на посты - это нормально, мы всё прекрасно понимаем. Это временно и проходит, если дать себе как следует отдохнуть. Желание писать возвращается, от игры снова остается ощущение легкости, радости, счастья. Но вы должны понять, что у нас игра подразумевает кроме личных эпизодов и общий сюжет. Динамика целой игры от чьего-то отсутствия не должна страдать, и если мы пропустили ваш ход или не дождались доигранного вами эпизода - так было нужно, и это не связано с вами лично. Это нормальная ситуация, на нее не надо обижаться и вообще придавать ей значение. Освободитесь - доиграете, все просто. Или начнете новое, если поезд ушел. У меня есть опыт разных ситуаций, и когда ждут, и когда не ждут, всяких. Все ситуации решаются по-разному, часто положение зависит от других игроков. Если им ваша пассивность неудобна, мы ее обойдем, не снимая вас с роли. Снимать кого-то всегда жаль. Но и снятие - всего лишь необходимость, когда от чьего-то отсутствия разрушаются общие планы. Иногда обещаний и желания недостаточно, вот тут-то я и прошу от вас небольшой сознательной работы, вклада в наше общее дело. Ваши посты требуются не только вам - но и вашим соигрокам и даже может быть тем, кто напрямую не задействован в эпизоде. Мы все в какой-то мере зависим друг от друга, игра - это единый живой организм. Чем прочнее будет связь, основанная на близком взаимодействии наших персонажей, тем больше удовлетворения мы получим от игры.

В общем, желаю нам всем вдохновения, удовольствия от постов, своих и чужих, и желания всегда испробовать новое. А мы двигаемся к новой сюжетной точке. Игровое 12 мая - день, зарезервированный у нас для сюжетных узлов, из которых будут расти дальнейшие линии. Думаю, всем достанется в этот день по эпизоду, просто некоторые линии пока еще на подготовительном этапе. Если желаете отыграть что-то личное, не заходите дальше 11 числа. На этом пока все.

Успешных нам последующих шести месяцев! х)

+4