Мир и благополучие Серебряного Тысячелетия нарушаются лишь слухами о Металлии. Но исчезновение Воина Времени всколыхнуло прошлое, настоящее и будущее: под угрозой само время, и никто из защитниц любви и справедливости не останется в стороне.
28/05/2020 Двигаем сюжет: отпишитесь об участии.
07/05/2020 Объявление о новых принципах игры.
13/04/2020 Игроки разыскивают Рейану, Джедайта, Сатию и Мичиру.
01/03/2020 С началом весны нас всех!
15/02/2020 Стартовала акция Ищу Героя.
09/01/2020 Собираем на Луне новый общий эпизодик.
05/01/2020 Объявление о приоритетных эпизодах.
01/01/2020 В Новый Год со свежими силами, свершений нам всем!
30/12/2019 Мы закончили ивент! Спасибо тем, кто приходил на это посмотреть, и искренняя благодарность Милене!
22/12/2019 Во флуде проводится новогодний ивент "Узоры на стекле".
22/11/2019 Ура, нам шесть месяцев! Поздравляем всех!
31/10/2019 Объявление о сюжетных эпизодах в помощь новеньким (и стареньким). И о да, теплого Хеллоуина!
21/10/2019 Чистим эпизоды и обсуждаем Хэллоуин.
29/09/2019 У нас запись в облегченный вариант Хэллоуинской Мафии.
27/09/2019 Новое программное объявление.
04/09/2019 Собираем общий эпизодик для иннеров.
22/08/2019 3 месяца вместе!
22/07/2019 Вы нас радуете вот уже два месяца.
16/07/2019 Первый массовый эпизод: запись!
27/06/2019 Уточнена информация о перемещениях между планетами.
22/06/2019 Нам месяц!
02/06/2019 И снова объявление, организаторско-игровое.
25/05/2019 Внимание, дорогие! Новое объявление.
22/05/2019 У нас сегодня официальное открытие! Добро пожаловать!
21/05/2019 Завтрашний день будет считаться нашим Днем Рождения. Ух. Начинаем!!
09/05/2019 Всем добра, любви и мира! Мы скоро открываемся!

Сэйлор Мун: Назад по спирали времени

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сэйлор Мун: Назад по спирали времени » Организация игры » Обсуждение игры vol. 1


Обсуждение игры vol. 1

Сообщений 331 страница 360 из 998

1

Ищем соигроков, общаемся обо всем, что происходит в игре.

Если вы отсутствуете, и ваш персонаж задерживает игру, мы выведем его из эпизода. Вернуться можно будет в любое время игровыми методами.

К любым предложениям по игре готовы:

Милена
Серенити
Хаура
Сатия
Мичиру
Селена
Эндимион

0

331

Лорд Зойсайт
А если сразу после окончания разговора и провода Серенити в той же локации? Там же похоже есть портал иначе как бы Сере перешла, а у Ами с чужими порталами странное отношение. А условие "подруги на том конце" уже есть.
это из разряда  натягивания совы на глобус

Отредактировано Ами Мицуно (2019-07-18 14:49:12)

0

332

Сразу вопрос мастерам - как работают классические браслеты для связи - в рамках одной планеты или межпланетно тоже?

0

333

Лорд Нефрит написал(а):

Теоретически можно втиснуть что-то в 7 мая - но тогда Ами придётся тащить на праздник либо оставлять в чьей-нибудь резиденции под домашним арестом. Опять же - не уверен, что ей это понравится.

Я могу описать как добралась до ближайшей библиотеки и как восстанавливалась память, пока вас не было, так что вообще не проблема.

Лорды внешность принцесс не знают?

Отредактировано Ами Мицуно (2019-07-18 14:55:31)

0

334

Ами Мицуно

Если Ами вывалится из портала, я её точно не смогу забрать. Как и проводить лунышко к порталу лично. У нас там Элизион, заброшенная магическая столица, она меня не пустит(

0

335

Лорд Зойсайт
Не нашла достаточно информации о Элизионе в общих сведениях, в том числе о его закрытости. Дайте пожалуйста ссылку, может оно где то отдельно описано?
Ами если и вывалиться из прошлого на Земле, то не из Лунного портала. А где нибудь рядом с окрестностями. По вашей с Серенити переписке не видно что бы она далеко от портала до Зойсайта шла.

Элизион, судя по описанию, сильно замагиченные развалены древней столицы, так что они сами по себе сильное искажение в отпечатке пространственно временного континуума.

Отредактировано Ами Мицуно (2019-07-18 15:39:20)

0

336

Ами Мицуно написал(а):

Сразу вопрос мастерам - как работают классические браслеты для связи - в рамках одной планеты или межпланетно тоже?

Пускай работают ) Магия все же... точнее, пусть работают, если это надо для игры  :D 

Ами Мицуно написал(а):

Лорды внешность принцесс не знают?

Если я совсем уж глубоко не ошибаюсь, то нет.

Ами Мицуно написал(а):

Не нашла достаточно информации о Элизионе

Я обнародую сейчас, разве что кофе сперва попью )) Эта информация была нужна только для Лордов, потому не в доступе.

Ами Мицуно написал(а):

Элизион, судя по описанию, сильно замагиченные развалены древней столицы, так что они сами по себе сильное искажение в отпечатке пространственно временного континуума.

Это без сомнения. Прикольно описано! )

Лорд Зойсайт
Ами Мицуно
То есть, вы согласны играть встречу, и вопрос только в том, как это осуществить? )

0

337

Воин Времени
согласна, прочту описание Элизиона и предложу версию событий. Спасибо.

0

338

Лорд Нефрит написал(а):

в виде лордов, которые не пытаются с порога оторвать ей что-нибудь жизненно важное. :)

Почему не попытаются? Это, друг мой, вторжение. Из портала, который, как выяснила моя Тень, ведёт на луну.
А вообще я в своё время подобный сюжет запрашивал, но уже не лезет по времени. Мы как раз идём на разведку...

Лорд Нефрит написал(а):

Главное - её мимо Кунсайта в чемодане протащить, а то милорд у нас лунатиков очень сильно не любит. :)

Звучит, как сговор с врагом...

Принцесса Минория написал(а):

Насчёт лордов..когда то любила пару с Кунсайтом. Но поняла его настроение.

Девочки, милые, вам же по 16 лет!) Вы мне в дочки годитесь все оптом) Мне по возрасту по идее пристойно проявлять интерес к Они и Нефриту, разве что)) Рыжик - и тот уже на грани...
А вообще у нас без пяти минут война.

Лорд Нефрит написал(а):

В общем, среди землян сложилось мнение, что эпизоды лучше играть в строгой хронологической последовательности, чтоб не путаться. :)

Есть такое.

0

339

Лорд Кунсайт
Собственно потому, Лорд Кунсайт, мы сделали возраст воительниц _хотя бы_ 16.  Но если не ошибаюсь, именно в манге ( в аниме и правда он старше ильно выглядит), но там хотя бы есть намек на более молодой возраст. Чисто по виду, Кунсайту 23-25 примерно. Не такие уж и дочки, и вы - не старик.

Альтернативные вселенные этих персонажей никто не отменял.
Война - войной, но мы за мир и булочки! )

0

340

Лорд Кунсайт написал(а):

Девочки, милые, вам же по 16 лет!)

На тему древних времен... В Вавилоне разница в 30 лет являлась дозволительной) В Греции разница в 20 лет. В Европпе 15-10 лет.
Девушек замуж выдавали начиная с 8 лет (с момента начала менструации)
(умничаю)

Лорд Кунсайт написал(а):

А вообще у нас без пяти минут война.

вот совсем не повод, как показывают история и литература

Лорд Кунсайт написал(а):

Есть такое.

Вообще не мешает в эту хронологию вклиниваться, ее не меняя - этакий игровой тайм менеджмент. Просто надо все обосновать и просчитать.

Отредактировано Ами Мицуно (2019-07-18 18:14:23)

0

341

Ами Мицуно
Готово )
Игровые реалии

0

342

Принцесса Минория
Ну говорили же, что игра по аниме. Там Кунсайт едва ли не старше папки Усаги. Ну и... я исходил из того, что он вояка, политик и вообще старший и "первый лорд") Куда тут совсем пацану? Так что, выходит, дочки. И если б мой генерал меньше по границе супостатов гонял и больше думал о наследовании, то дети у него могли бы быть и постарше принцесс))

Ами Мицуно

Ами Мицуно написал(а):

На тему древних времен... В Вавилоне разница в 30 лет являлась дозволительной) В Греции разница в 20 лет. В Европпе 15-10 лет.

Моему персонажу 36 и я даже думать боюсь о нормах Вавилона в таком раскладе)))

Ами Мицуно написал(а):

вот совсем не повод, как показывают история и литература

Ну тут дело в ответственности и приоритетах. А ещё в нормах общества. В моём случае Кунсайту всё вышеперечисленное велит заниматься делами и безопасностью провинции.

Ами Мицуно написал(а):

Вообще не мешает в эту хронологию вклиниваться, ее не меняя - этакий игровой тайм менеджмент. Просто надо все обосновать и просчитать.

Как так? Если событие случилось, то более поздние происходят с оглядкой на него. Если нет - то нет. Нелогично задним числом впихивать нечто, на что нет никакой реакции в последующих событиях...

0

343

Ами Мицуно написал(а):

На тему древних времен... В Вавилоне разница в 30 лет являлась дозволительной) В Греции разница в 20 лет. В Европпе 15-10 лет.

Однако, сенши прибыли к нам из реального времени, где престарелых зрелых мужчин могут анально покарать за попытки залезть под юбку к молодой девочке. Да и у нас тут, вроде, фэнтези аниме, а не историчка. К тому же, кто сказал, что молодым девушкам нравилось выходить замуж за стариков? Молодым девушкам хочется романтики и чтоб красиво, а зрелые мужчины предпочитают употреблять женщину по известному назначению без реверансов, особенно, если она им, фактически (выдали замуж - не пищи теперь) принадлежит.

Ами Мицуно написал(а):

Девушек замуж выдавали начиная с 8 лет (с момента начала менструации)

А потом они превращались в старух не дожив до тридцати и мёрли родами.  ^^

+2

344

Онивабандана
Что-то Вас штормит - то поддерживаете тему проблемы реальной истории на которую (в том числе современность сенши) ссылаетесь, то сразу «ну у нас же не историчка»
Успокойтесь, Лордов не тащат в цепях в ЗАГС))) а предлагают обоснование возможным романтическим веткам. Нет, значит нет. Тут каждый играет в своё мировоззрение. Будем «восхищаться Кунсайтом из-за кулис»

Отредактировано Ами Мицуно (2019-07-18 19:41:36)

0

345

Кажется, пора ставить на Милорда сигнализацию...

+1

346

Ами Мицуно
Ну, стало быть, "штормит" и меня, согласного с доводами Они. Если ссылаться на пределы допустимого в лохматой истории, то надо принимать в учёт и негативную их сторону. И наоборот - принимая массу допущений из аниме, странно было б цепляться за "исторические" обоснования чего-то вычлененного.
Ну и, чтоб не казалось, что кто-то тут пытается решать за меня, выскажусь: Кунсайт не будет задействован в "романтических ветках" с несовершеннолетними инопланетянками.
По массе причин, от политических до этических. Он старше каждой из них более, чем в двое. Они принадлежат к разным культурным средам и сторонам по сути замороженного конфликта. У вменяемого дядьки на четвёртом десятке едва ли проснётся интерес к незнакомой маленькой девочке, увиденной впервые. Особенно - романтический. Особенно - когда это идёт в разрез с интересами и политикой его провинции, земли и людей, а так же против присяги. У нас в Северном Краю романтика вообще не в моде, тут больше выживают и поддерживают сносные условия существования. И любая симпатия к кому-то из Альянса - это по сути измена, так как конфликт мировоззрений и интересов никуда не выкинуть.
Не уверен, что оно того стоит...

+4

347

Лорд Зойсайт
Только если его решат взять «языком» в случае войны - но искренне жаль тех, кто рискнёт )

Лорд Кунсайт
Спасибо, что четко обрисовали и обосновали свою позицию.

Отредактировано Ами Мицуно (2019-07-18 20:17:14)

0

348

Ами Мицуно написал(а):

Тут каждый играет в своё мировоззрение

Гипотетически: если два мировоззрения непримиримо противоречат друг другу, как предполагается решать идейный конфликт?
Тут запрещено делать другим игрокам неудобно. Вот лорду неудобен генсен, принцессе или сенши неудобно без генсена. Что решаем, кто уступает?

0

349

Лорд Нефрит
Сложные вопросы поднимаете )) Как и все неудобное, их лучше решать по мере поступления ))

0

350

Лорд Нефрит
Для меня все просто. Диалог очень часто помогает решить вопрос или придти к совместно к компромиссу, но если если доводы обоих сторон не склонили чашу весов, то решают мастера - единственные арбитры, их решение принимается игроками безоговорочно.

Отредактировано Ами Мицуно (2019-07-18 20:27:59)

0

351

К генсену понятие удобства не очень применимо. Если это направление нравится обеим сторонам, то почему нет, но если одна из сторон его не приемлет, то понять и простить не настаивать - это не уступка, а игровая солидарность. Принуждение в данном вопросе, мастерское оно или нет, - верный способ остаться без партнера вообще.

Отредактировано Принцесса Сатия (2019-07-18 20:29:10)

+3

352

Лорд Нефрит написал(а):

Тут запрещено делать другим игрокам неудобно. Вот лорду неудобен генсен, принцессе или сенши неудобно без генсена. Что решаем, кто уступает?

Я пока не вижу, чтобы лорда кто-то заставлял играть генсен. Его пока только пытались убедить, что в этом нет ничего криминального. Лорд не убедился. Разумеется, никто не сможет заставить его играть любовь с кем-либо. Никто и не будет пытаться, поверьте. Но я так и представляю себе эту картину))).

Мастера решают в принципиальных сюжетных, каноничных и организационных моментах (когда, к примеру, игроки не могут между собой решить, кто в боевке победит). Тогда мастер бросит кубик. За соблюдением правил тоже к мастеру.

Во всем остальном, подразумевается, что игроки могут договориться между собой. Но, повторюсь, силой заставить играть то, что не хочется, никто никого не сможет. Я, честно, не представляю, как это вообще можно сделать.

+1

353

Принцесса Сатия
Это зависит от сюжета, как и любое запланированное взаимоотношение персонажей. И сейчас я говорю про любую спорную ситуацию.
Если тема запланирована - то ты или играешь на в нее или не играешь на игре, если она дана на откуп, то должна решаться игроками, если игроки по какой-то причине уперлись, то вердиктом мастеров.

Возвращаясь к вопросу генсена на данной игре мастера указали «добровольность» это их решение, ну а дальше да-да, нет-нет.
Мне был интересен обоснуй «холодности» нашего Кунсайта и я его услышала. Мне вообще интересна логика персонажей в рамках их мировоззрений.

0

354

Принцесса Милена
В целом -да не хочешь тему -не играешь тему. Любую (не оговорённую сюжетом).

0

355

Принцесса Серенити
На самом деле - лично моя практика показывает, что неудобный вопрос стоит решать сразу, когда он обнаружился - а не когда он уже встал во весь рост и откусил тебе последнюю... эмм... последний глютеус максимус, чтоб не оскорбить ваш нежный слух. :)

Принцесса Милена
ОК, пожалуй, непосредственный пример с генсеном был и в самом деле не очень удачен. Просто пункт про "не делайте неудобно другим игрокам" очень расплывчат, его легко можно повернуть в любую сторону. Я к таким пунктам отношусь с большой настороженностью, поскольку видел некоторое [оно]. :)
Насчёт боёвки - я вообще поклонник боевых систем с цифрами и дайсами, в своё время даже писал систему именно для игры по СМ. Хотя я знаю, что не все такой подход разделяют. :)

Отредактировано Лорд Нефрит (2019-07-18 23:18:40)

0

356

Лорд Нефрит написал(а):

Насчёт боёвки - я вообще поклонник боевых систем с цифрами и дайсами, в своё время даже писал систему именно для игры по СМ. Хотя я знаю, что не все такой подход разделяют.

Да, мы его тут совсем не разделяем).

Лорд Нефрит написал(а):

ОК, пожалуй, непосредственный пример с генсеном был и в самом деле не очень удачен. Просто пункт про "не делайте неудобно другим игрокам" очень расплывчат, его легко можно повернуть в любую сторону. Я к таким пунктам отношусь с большой настороженностью, поскольку видел некоторое [оно].

Почему же? Все весьма конкретно. Если играть, не глядя, кому и как твоя игра и интересно ли это твоим соигрокам, это и значит "делать неудобно другим игрокам". И да - так можно быстро без соигроков остаться). И я как раз очень настороженно отношусь к игрокам, которые учитывают только свои интересы).

Лорд Нефрит написал(а):

На самом деле - лично моя практика показывает, что неудобный вопрос стоит решать сразу, когда он обнаружился - а не когда он уже встал во весь рост и откусил тебе последнюю... эмм... последний глютеус максимус, чтоб не оскорбить ваш нежный слух.

И каждая ситуация индивидуальна. Так что ваш запрос не особо корректен. Невозможно решить сразу вопрос, который еще не возник.

0

357

Лорд Нефрит написал(а):

Насчёт боёвки - я вообще поклонник боевых систем с цифрами и дайсами, в своё время даже писал систему именно для игры по СМ. Хотя я знаю, что не все такой подход разделяют. :)

Считаю, что это в этом что-то есть...) По крайней мере такой подход регламентирует действия игроков)

0

358

Принцесса Милена написал(а):

Да, мы его тут совсем не разделяем).

С другой стороны, тут же не литературная игра, а экшен. Экшену цифры скорее подмога, а не помеха.
Хотя, конечно, если админ говорит "никаких цифр" - то никаких, плетью обуха не перешибёшь. :)

Принцесса Милена написал(а):

Невозможно решить сразу вопрос, который еще не возник.

Хорошо, я попробую сформулировать вопрос так, чтобы его было видно.
У нас экшен-игра, не литературная. У нас есть лорды, которые так или иначе руку от меча далеко не убирают - и если бьют, то в полную силу. Соответственно, при встрече лордов с принцессами или сенши не исключён вооружённый конфликт и боевое взаимодействие. Мне кажется, есть смысл заранее продумать, как оно будет происходить - причём не в формате "ну, игроки как-нибудь договорятся, а если нет - мастер кинет кубик". Более того: если какие-то правила боевого взаимодействия будут продуманы заранее - у нас будет время протестировать эти правила в альте или флэшбэках. Тогда к моменту первой серьёзной драки у нас будут уже какие-никакие, но чёткие, проверенные и обкатанные правила, как надо договариваться и на что ориентироваться.
Я не прошу немедленной реакции, но буду рад, если мои слова станут поводом для размышлений. :)

Отредактировано Лорд Нефрит (2019-07-19 04:42:59)

+1

359

Любая система подошла бы при ее доходчивом / конкретном описании и совпадении с мастерскими приоритетами. Сложнее, на мой взгляд, - с ранжированием. Основы известны (сенши будущего сильнее прошлых, СК - топ и пр.). Вопрос в соотношении сил тех же лордов, обеих лунных Королев, Берилл и Эндимионов между собою и с нами / нами будущего.

Отредактировано Принцесса Сатия (2019-07-19 08:27:17)

+2

360

Принцесса Сатия
Поддерживаю тему - тоже интересует ранжирование персонажей.

0


Вы здесь » Сэйлор Мун: Назад по спирали времени » Организация игры » Обсуждение игры vol. 1