Мир и благополучие Серебряного Тысячелетия нарушаются лишь слухами о Металлии. Но исчезновение Воина Времени всколыхнуло прошлое, настоящее и будущее: под угрозой само время, и никто из защитниц любви и справедливости не останется в стороне.
09/06/2020 Печальное объявление.
28/05/2020 Двигаем сюжет: отпишитесь об участии.
07/05/2020 Объявление о новых принципах игры.
13/04/2020 Игроки разыскивают Рейану, Джедайта, Сатию и Мичиру.
01/03/2020 С началом весны нас всех!
15/02/2020 Стартовала акция Ищу Героя.
09/01/2020 Собираем на Луне новый общий эпизодик.
05/01/2020 Объявление о приоритетных эпизодах.
01/01/2020 В Новый Год со свежими силами, свершений нам всем!
30/12/2019 Мы закончили ивент! Спасибо тем, кто приходил на это посмотреть, и искренняя благодарность Милене!
22/12/2019 Во флуде проводится новогодний ивент "Узоры на стекле".
22/11/2019 Ура, нам шесть месяцев! Поздравляем всех!
31/10/2019 Объявление о сюжетных эпизодах в помощь новеньким (и стареньким). И о да, теплого Хеллоуина!
21/10/2019 Чистим эпизоды и обсуждаем Хэллоуин.
29/09/2019 У нас запись в облегченный вариант Хэллоуинской Мафии.
27/09/2019 Новое программное объявление.
04/09/2019 Собираем общий эпизодик для иннеров.
22/08/2019 3 месяца вместе!
22/07/2019 Вы нас радуете вот уже два месяца.
16/07/2019 Первый массовый эпизод: запись!
27/06/2019 Уточнена информация о перемещениях между планетами.
22/06/2019 Нам месяц!
02/06/2019 И снова объявление, организаторско-игровое.
25/05/2019 Внимание, дорогие! Новое объявление.
22/05/2019 У нас сегодня официальное открытие! Добро пожаловать!
21/05/2019 Завтрашний день будет считаться нашим Днем Рождения. Ух. Начинаем!!
09/05/2019 Всем добра, любви и мира! Мы скоро открываемся!

Сэйлор Мун: Назад по спирали времени

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сэйлор Мун: Назад по спирали времени » Организация игры » Обсуждение игры vol. 1


Обсуждение игры vol. 1

Сообщений 391 страница 420 из 1005

1

Ищем соигроков, общаемся обо всем, что происходит в игре.

Если вы отсутствуете, и ваш персонаж задерживает игру, мы выведем его из эпизода. Вернуться можно будет в любое время игровыми методами.

К любым предложениям по игре готовы:

Милена
Серенити
Хаура
Сатия
Мичиру
Селена
Эндимион

0

391

Затянула с постом в сюжетку, каюсь. На днях попробую взять себя в руки и таки сдать с: Извините, ребятки.

0

392

Предложение к админам.
Может быть, стоит сделать тему, куда можно складывать описание неписей? Просто чтоб можно было представить, у кого что в хозяйстве водится?

0

393

Рей Хино
Ничего, никаких проблем! У нас все время мира )))

Лорд Нефрит
Хе, я в самом начале подумала - а кому на СМке такое будет нужно, и делать не стала )) Шаблон какой-нибудь нужен, или свободным форматом?

0

394

Воин Времени
Шаблон? Ну можно, например - имя, внешность, характер, функции.
Вряд ли понадобится что-то большее. :)

0

395

Лорд Нефрит
Если с подробным описанием, тогда, пожалуй, лучше просто списком, без таблички. Тогда без шаблона, в свободной форме )
Список НПС

0

396

Воин Времени
У злобных землян снова накопилась парочка вопросов. :)

1. Каким образом работают стихийные порталы и насколько они устойчивы, если Серенити уже в который раз беспрепятственно переходит через один из них на Землю и обратно? Она уже четвёртый раз посещает Землю, уверенно попадая в одно и то же место. Как стихийный портал стал стабильным и постоянным?

2. При помощи какой механики и/или колдунства осуществляется переписка между Землёй и Луной у Эндимиона и Серенити? Портальные камни - изобретение Кунсайта и не действуют между планетами. Влюблённые оставляют записки в дупле старого дуба или отправляют почтовую кошку? :)

+2

397

Лорд Нефрит
Порталы нам нужны в игровых целях ) Поэтому они работают так или иначе исключительно ради сюжетных целей. Надо четыре раза подряд попадать в одно место - попадем. С письмами аналогичная штука, Эндимион использует портал для пересылки, я забираю в условленное время. А что? )

0

398

Принцесса Серенити
Да просто интересно. Получается, что в ЧаВо написано одно, а по сути происходит совсем другое. :)

А письма - то есть, просто сворачиваете в самолётик и кидаете в портал, вслух проговаривая адрес получателя? :)

0

399

Лорд Нефрит
Чаво давно не пересматривалось, с самого открытия )) Что там?
Не знаю, не договаривались еще. Энди и сам слетать может с письмом )

0

400

Принцесса Серенити написал(а):

Чаво давно не пересматривалось, с самого открытия )) Что там?

Вот же:

Есть так называемые стихийные порталы, природного происхождения, которые официально неизвестны, и которые можно найти игрокам для своих игровых нужд. Реагируют на мысленные пожелания, но не всегда однозначно. Переместить могут в любой аналогичный стихийный портал.

(с)
А тут четыре раза подряд, как по заказу. :)

Принцесса Серенити написал(а):

Энди и сам слетать может с письмом )

То есть, нырнул в портал, вылез на Луне, с попутным слугой добрался до Серенити, вручил ей письмо от себя, взмахнул плащом и загадочно убежал в закат, дружно хохоча? :)

А так в целом выходит "у нас вот такие правила мира, но если нам надо по сюжету - мы плюнем на них и будем делать так, как нам удобно". Не вопрос, это "золотое правило" многих игр и игровых систем - красивый и интересный сюжет первичен. Просто если это "золотое правило" действует и тут - хотелось бы, чтобы оно было как-то обозначено официально.
А то, может, мы тоже хотим воспользоваться им в своих гнусных злодейских целях! :)

+2

401

Лорд Нефрит написал(а):

А тут четыре раза подряд, как по заказу.

Ну и что? )) Для игры надо, значит, переносит. Захотим квестик со случайным путешествием на задворки галактики, перенесет и туда ))

Энди может письмо оставить. С этим же легко разобраться по ходу игры.

Лорд Нефрит написал(а):

А то, может, мы тоже хотим воспользоваться им в своих гнусных злодейских целях!

Я что ж, против? Но из планов может вырасти спорный момент для других фракций, Альянса или токийских сейлоров. А все спорные моменты обсуждаются с нами. Желательно до игры =) Есть же в правилах строчка, что все подчинено общему сюжету.

0

402

Принцесса Серенити написал(а):

из планов может вырасти спорный момент для других фракций, Альянса или токийских сейлоров

Ну так вот у нас уже вырос спорный момент со стихийными порталами, получается.
Как бы его так решить, чтоб в итоге все остались довольны? :)

0

403

Лорд Нефрит
С этого бы и начали, что у вас проблема ) Еще раз сформулируйте, плз, в чем она заключается.

0

404

Ещё раз формулирую.

1. Каким образом работают стихийные порталы и насколько они устойчивы, если Серенити уже в который раз беспрепятственно переходит через один из них на Землю и обратно? Она уже четвёртый раз посещает Землю, уверенно попадая в одно и то же место. Как стихийный портал стал стабильным и постоянным?

2. При помощи какой механики и/или колдунства осуществляется переписка между Землёй и Луной у Эндимиона и Серенити? Портальные камни - изобретение Кунсайта и не действуют между планетами. Влюблённые оставляют записки в дупле старого дуба или отправляют почтовую кошку?

В целом выходит "у нас вот такие правила мира, но если нам надо по сюжету - мы плюнем на них и будем делать так, как нам удобно". Не вопрос, это "золотое правило" многих игр и игровых систем - красивый и интересный сюжет первичен. Просто если это "золотое правило" действует и тут - хотелось бы, чтобы оно было как-то обозначено официально.

Просто иначе получается, что нужно дёргать админов по каждой мелочи, даже если она прописана в ЧаВо (и я не рискну предположить, когда и игроки, и админы об это задолбаются окончательно). Потому что ЧаВо ЧаВом, а если нужно по сюжету - его можно послать нафиг,и ничего за это не будет.
Получается, что у нас нет некоей единой реальности, потому что она периодически меняется. Через некоторое время начнутся нестыковки, потому что одно изменение будет противоречить другому. И в конце концов, это чудо, покрытое заплатками и подпёртое со всех сторон костылями, к едрене фене рухнет, погребя под собой игру, игроков, админов, небо и Аллаха.

Так что хотелось бы всё же иметь какие-то точки стабильной опоры и обоснуй для некоторых основополагающих моментов. Чтобы можно было понять, от чего отталкиваться в игре.

0

405

Лорд Нефрит
Держите себя в руках, пафос неуместен. Я же ответила на вопросы. Вы ждали иного ответа? 

Противоречия в матчасти нет, в описании порталов написано "не всегда", это включает в себя случаи, когда нам нужно, чтобы портал не сработал в заданном направлении. Вся формулировка именно для этого: чтобы игроки могли использовать портал для своих игровых нужд, а не чтобы портал диктовал игрокам, что им делать.

Есть так называемые стихийные порталы, природного происхождения, которые официально неизвестны, и которые можно найти игрокам для своих игровых нужд. Реагируют на мысленные пожелания, но не всегда однозначно. Переместить могут в любой аналогичный стихийный портал.

Притом никто не может использовать портал без нашего админского разрешения.

+2

406

Принцесса Серенити написал(а):

Есть же в правилах строчка, что все подчинено общему сюжету.

А это где такая строчка? Только что перечитал и не нашёл.

То есть погодите. Таки:

Принцесса Серенити написал(а):

Но из планов может вырасти спорный момент для других фракций, Альянса или токийских сейлоров. А все спорные моменты обсуждаются с нами. Желательно до игры =)

? Или:

Принцесса Серенити написал(а):

Ну и что? )) Для игры надо, значит, переносит.

Так порталы "подыгрывают" всем одинаково и все равны, или кто-то равнее?

Принцесса Серенити написал(а):

Притом никто не может использовать портал без нашего админского разрешения.

Простите... учётка "Принцесса Серенити" - твинк кого-то из АМС?

+1

407

Принцесса Серенити написал(а):

Держите себя в руках

Я вроде бы нигде из себя не выходил. Просто мне не совсем понятен момент с действующими правилами и их применением, и я хочу уточнить ситуацию до полной ясности.
И да, на всякий случай: ваши ответы можно считать официальной позицией администрации? Просто в админсоставе пока официально числятся только Воин Времени, Милена и Минория. Мне бы хотелось, чтобы кто-то из них подтвердил ваши слова или ваш статус. А то получится, что мы тут просто мило болтаем, а потом придут админы и скажут, что всё совсем не так. :)

ОК, с порталами я понял. Они работают так, как нужно администрации. :) Ну, тоже вариант - в конце концов, кому потом всё это разгребать? :)
С обменом письмами - пока нет.
С "золотым правилом" мне тоже ещё не всё ясно. Оно применяется на игре? Если да - кем, в каких случаях и в каких рамках?

+1

408

Лорд Кунсайт
Да Сецуна я. Я думала, быстренько отвечу на вопрос, не знала, что нужна будет дискуссия ))

То, что мы обсуждаем, включается в пункты правил

1.3. ... Каноном считается старое аниме и то из манги и "Кристалла", что ему не противоречит, и все это подчинено новому сюжету.

5.9. Админы будут настаивать на изменениях в игровом посте, если пост затрудняет игру для других персонажей или нарушает правила ведения игры. Вопросы фактов канона/трактовки характера персонажей/каноничных отношений рассматриваются с позиции единства игрового мира и удобства игроков.

То есть, на игре первичны сюжет, единство мира и удобство игроков. Хотите, занесем в правила в иной формулировке.   

Лорд Кунсайт написал(а):

Так порталы "подыгрывают" всем одинаково и все равны, или кто-то равнее?

Откуда ж вы взяли, что кто-то равнее? )) Давайте-ка мне, господа лорды, проблему, из-за которой вы сейчас обсуждаете порталы. У меня пока две версии: наши условия вам кажутся недостаточно четкими, и вы беспокоитесь, что кому-то подыграют против вас.

Лорд Нефрит написал(а):

С "золотым правилом" мне тоже ещё не всё ясно. Оно применяется на игре? Если да - кем, в каких случаях и в каких рамках?

Н-да, пункт правил точно нужен )) Ладно. Сейчас я спать, завтра подумаю, как бы донести официальную админскую позицию.

0

409

Принцесса Серенити написал(а):

Да Сецуна я.

Ого, какие закулисные тайны открываются! :)

Принцесса Серенити написал(а):

на игре первичны сюжет, единство мира и удобство игроков. Хотите, занесем в правила в иной формулировке.

Вот в том и грусть, что единство мира очень быстро разваливается, если каждый раз править мир под сюжет и удобство игроков. :(

Принцесса Серенити написал(а):

пункт правил точно нужен ))

Есть чёткое правило - нет вопросов. :)
Ждём. :)

+1

410

Принцесса Серенити написал(а):

Да Сецуна я.

Ого...

Принцесса Серенити написал(а):

Хотите, занесем в правила в иной формулировке.

Наверное, стоит уточнить более предметно. А то вот я уже понял эту формулирваку не так, как Вы.

Принцесса Серенити написал(а):

Откуда ж вы взяли, что кто-то равнее? ))

Из ваших слов) На Серенити маркировки АМС нет, и когда по идее рядовой соигрок говорит мне, что он - может использовать ммм... гибкость условий игры под себя для удобства своей игры просто так, а мне для того же - нужно спрашивать у него разрешения, то... это звучит подозрительно)
Теперь понял. в чём было дело)

Принцесса Серенити написал(а):

Давайте-ка мне, господа лорды, проблему, из-за которой вы сейчас обсуждаете порталы. У меня пока две версии: наши условия вам кажутся недостаточно четкими, и вы беспокоитесь, что кому-то подыграют против вас.

Нефрит выше правильно сформулировал: мы опасаемся именно того, что гибкость и неоднозначность условий правил рано или поздно приведёт к разладу реальности в игре. Когда одно и то же правило от ситуации к ситуации будет трактоваться по-разному "для удобства".

Лорд Нефрит написал(а):

Есть чёткое правило - нет вопросов. :)

Солдарен)

+1

411

Лорд Нефрит
Лорд Кунсайт
Господа дорогие, у меня все больше создается впечатление, что вы не поиграть хотите, а посотрясать воздух и прогнуть свою позицию, хотя правила вы, приходя на игру, должны были прочитать.

Суть ситуации такая. Все, что не прописано в жестких формулировках, может работать и так, и эдак, смотря чего хочется. Хочется игрокам и админам, да. Админы не подыгрывают какой-то конкретной фракции. Они следят, чтобы все могли играть, не мешая друг другу, насколько это возможно. В правилах же четко написано. Есть вопрос: приходите к админам. Если вы с конкретикой, а не с попыткой получить удобный вам ответ, несмотря на прописанное в правилах, отвечать вам не устанут. Поверьте, куда проще прийти к нам и сказать: "Мы хотим А и Б. Можно ли так? В правилах про это невнятно". И вам ответят, можно или нет. И почему. Попытки вытрясти из админов четкие принципы работы мира там, где вам уже не единожды ответили, что однозначности не будет, не продуктивны, какими бы карами со стороны Аллаха и прочих божеств вы не пытались грозить игре.

По стихийным порталам. Еще раз: конкретно какая проблема. Здесь. Сейчас. В отношении конкретных планов на игру. А не где-то абстрактно в теории.

Лорд Кунсайт написал(а):

Нефрит выше правильно сформулировал: мы опасаемся именно того, что гибкость и неоднозначность условий правил рано или поздно приведёт к разладу реальности в игре. Когда одно и то же правило от ситуации к ситуации будет трактоваться по-разному "для удобства".

Реальность, мой дорогой лорд, бывает неоднозначной. И далеко не всегда подчиняется жестким правилам. Я понимаю, что вам бы хотелось задокументировать жестко и без вариантов то, что, с вашей точки зрения, должно быть жестким и четким. Но здесь так не будет. У администрации свое мнение о том, что должно быть жестко, а что - вариативно.

+3

412

Я тут одной ногой мимо ковылял и одним глазом читал, но: может, сделать стихийные порталы чем-то вроде каминов с летучим порохом в ГП? Чётко сформулировал пожелание (в переводе на терминологию, более свойственную СМ: захотел прям от всей души) - попал куда хотел, витаешь в облаках/ловишь ворон/пятка зачесалась - получай незапланированную командировку к чёрту на рога).

+2

413

Лорд Зойсайт
А неплохая идея, кстати.

И да, ещё с порталами и прочим - было бы неплохо разобраться, за что Землю не приняли в Альянс/выгнали из Альянса, был ли на Земле официальный межпланетный портал, и если да - куда он делся.

0

414

Принцесса Милена
Простите, что задержался с ответом - просто пытался сформулировать его так, чтобы вероятность никого не задеть была максимальной. :)
На самом деле, я как игрок - большой, тяжёлый, но в целом крайне мирный бронтозавр. Я не хочу никому ничего отдавить, но иногда это выходит случайно. А поскольку я таки бронтозавр - я видел некоторое... некоторые нехорошие вещи, и честно пытаюсь вовремя поделиться опытом, чтобы эти вещи предотвратить. Потому что, вот честно, больше всего я хочу спокойно и мирно играть. :)

Вы правы, реальность во многом вариативна. Но хотелось бы, по крайней мере, знать по пунктам: вот тут она точно вариативна, а тут - стабильна и неизменна. Когда у мира нет однозначных правил ни в каком месте - это получается первозданный Хаос. Нет, к Хаосу тоже можно приспособиться, но - опять же вы просто скажите, что у нас тут Хаос, и лично я не буду больше уточнять никаких общих правил. :)
В конце концов, вроде бы неоднократно говорилось, что удобство игроков имеет немалое значение, и никто не равнее других. Земляне - тоже игроки, так что, я надеюсь, мы имеем право просить, чтобы и нам было удобно (да, там, где это не ущемляет чрезмерно удобства остальных игроков, естественно, потому что - никто не равнее).

И да, мне кажется, что вопросы имеет смысл задавать не в личку админам по одной простой причине: если какой-то вопрос уже задан и на него уже дан ответ, который админы считают исчерпывающим - в общей теме его можно найти и не дёргать админов повторно по тому же поводу стопицот раз.

Ещё раз отмечу, что я категорически не хочу никого задеть и обидеть, и очень надеюсь, что все вопросы будут решены мирно и ко всеобщему удовольствию. :)

Отредактировано Лорд Нефрит (2019-07-28 22:21:56)

+1

415

Тэк-с. Оф. пост тут.

Лорд Кунсайт
У нас с вами разные подходы к играм, опыт тоже очень разный. Но админить-то я могу исходя лишь из своего опыта.
Не то чтобы я охотно просила игроков мне довериться, мне ближе возможность совместного построения игры. Именно так я встретила Милену, которая теперь мой неизменный соадмин. Просто на играх СМ это невозможно в силу специфичности мира, игроков и сложившихся здесь традиций. Так что... играем по правилам, которые подсказывает мне опыт, и смотрим, что будет.   

Лорд Зойсайт
Принцип работы портала не проблема. Дело было в трактовке описания, которое мы с лордами прояснили, что там нет никакого противоречия - ни в описании, ни между описанием и игрой. Неоднозначность работы порталов - мастерский инструмент, которая направлена на предотвращение хаоса и неиграбельных ситуаций. Как и договорной принцип боевок.

Лорд Нефрит
Ну, никто же и не предлагает менять игровой мир. Мы просто оставляем ему право на гибкость.
Земля просто в Альянс не входила. Ей и не предлагали. 
Официальный портал нужен - будет. Не нужен? Не будет. Принцип "о потребности игроков" вам уже должен быть знаком. )

+1

416

Лорд Нефрит
Воин Времени сейчас вам все ответит подробно. Я от себя скажу, что за свой десятилетний опыт игры, часть из которого включала админство разной степени успешности, я тоже видела много и хороших, и нехороших вещей. И как админ, и как игрок, и как человек, приближенный к админам. И Воин - тоже. И то, что имеет место быть здесь, результат нашего с ней опыта.

Что до того, где вы ведете обсуждение, это ваше дело. Но я тоже считаю, что не в ЛС удобнее.

+1

417

Воин Времени
Официальный пост в целом вполне понятен, но по мелочам я его ещё обкусаю ближе к ночи, когда доберусь до компа. :)

Принцесса Милена
Я верю, что вы тоже не новичок в играх и в админстве. :) Поэтому стараюсь делиться опытом в как можно менее категоричной форме. Если какой-то мой опыт где-то вам пригодится - я с удовольствием подскажу и помогу.
И да, я не спорю, что амин имеет право на веское "ша!". :) Но пока обсуждение возможно и имеет смысл - очень радует, что оно действительно возможно и имеет смысл. Когда админы слышат игроков, даже не самых удобных, это очень громко говорит в пользу админов. :)

Отредактировано Лорд Нефрит (2019-07-28 23:04:07)

+4

418

И таки снова здравствуйте. Я, если честно, не особо поняла суть конфликта, застав из-за дел государственных только его финал aka админское объявление и. Что я, именно я хотеть по этому поводу сказать.
Отсутствие внятных рамок - это замечательно и прикольно, и работает в обе стороны: каждый может гнуть свою линию так, как ему прикольно, нравится и радуется. Но, дорогие админы, некоторым из нас очень надо знать хотя бы примерные границы сих рамок, потому что они привыкли играть в четком бассейне с бортиками, или в пруду с буйками, на которых властной админской рукой написано "не заплывать!". А сейчас буйков, как бы, нет, но они есть где-то у админов, а мы не знаем их четкого местоположения, и вот плывет такой лорд какой-то там, плывет, а ему глас с небес: "Поворачивай обратно! И Жужу свою забери!" и лорду резко становится обидно, ибо буйков-то он не видел, а Жужа только научилась плавать. А тут, оказывается, на тебе: нельзя было! И идет он такой обиженный на фиг.
За десять лет игры и админства Онива уяснила одну истину, которая очень помогает ей быть игроком и админом: любой игрок, по умолчанию, дрон. Даже если он офигеть какой хороший игрок. И дрон не может залезть в мозги к админу, чтобы узнать, что там админ думает. Ползет он по своим дроньим делам и пиликает как R2-D2, и зашибись ему. Поэтому дрону надо поставить заборчик. И - расчистить площадку, чтоб не зацепился ложноножками.
С порталами, которые так возмутили общественность, не все понятно именно потому, что они находятся, в целом, под властью администраторов, но администраторы не разжевали принцип их работы. Кто-то может и понял, а кому-то надо прямо объяснить, по буквам. Например вот так:

Стихийный портал рандомный рандом есть, и работает он как у серебряного кристалла пятая грань зачешется, но он не рандомен по сюжету, и когда кому-то из игроков надо попасть в определенную локацию, по умолчанию считается, что портал сработал так, как ему надо (при условии договора о том с администрацией, и администрация не рубит вам сюжеты и канаты, им просто за порядком надо следить, а это удобнее, когда есть четкая договоренность, что какой-то дядя Вася с Земли не окажется на балу на Марсе), но вообще, портал работает странно, сие есть аксиома мира. Пример: лорду Зойсайту надо по сюжету говорить с принцессой Серенити. Он приходит в рандомный портал и портал сюжетно приносит его к принцессе Серенити; Ониве по сюжету надо застрять в каких-то пещерах и там подраться с зелеными карликами с жопой вместо головы, Онива заходит в портал и портал сюжетно работает неправильно, перенося ее не к генералу Кунсайту на доклад, куда она собиралась, а к жопоголовым карликам. Работа портала зависит от сюжета. Сюжет есть первое, второе и компот. Говорите администрации о том, куда собрались, чтобы администрация знала, какой у них дальше сюжет, и чтобы могла вас тормознуть на случай, если вы в чужой сюжет полезли.
Не будьте жопоголовыми зелеными карликами.
Аминь.

Вот вроде я написала все то же, что было в объявлении, но в три раза короче и на пальцах для самых маленьких.
Спасибо.

Отредактировано Онивабандана (2019-07-29 12:43:03)

+3

419

Лорд Нефрит
Да, окей )

Онивабандана
Верно, как-то так ))

Ну а вообще... никакого желания кому-то резать крылья нету ) Объясниться - да, бывают случаи, когда нужно разобраться, что игрок подразумевал. Это не значит, что я сразу влезаю в эпизод с ножницами. Диалог-то вести не страшно? Да, перед нами запросто можно защищаться, отстаивать позицию... реально, диалог. Мы это воспринимаем нормально. Знаю, всякие админы бывают. Мы будем стараться сперва понять, потом уже размахивать админской властью. Не очень люблю это делать.

Онивабандана написал(а):

А сейчас буйков, как бы, нет, но они есть где-то у админов

Не так: нет буйков, пока не случится ситуация. В этом и проблема сейчас, что на бортики тоже должен поступить запрос ))

0

420

Воин Времени, ну вот примерно так я все и поняла, что уведомления о сюжете идут не для того, чтоб злой админ стоял над душой с ножницами, а для того, чтобы самим админам знать, куда дело катится, и на основе полученной модели думать, что делать дальше. Не не все такие умные как Онива, кому-то может показаться, что ему ставят рельсы и говорят, что он теперь трамвай. Дело за формулировкой.

0


Вы здесь » Сэйлор Мун: Назад по спирали времени » Организация игры » Обсуждение игры vol. 1