Мир и благополучие Серебряного Тысячелетия нарушаются лишь слухами о Металлии. Но исчезновение Воина Времени всколыхнуло прошлое, настоящее и будущее: под угрозой само время, и никто из защитниц любви и справедливости не останется в стороне.
09/06/2020 Печальное объявление.
28/05/2020 Двигаем сюжет: отпишитесь об участии.
07/05/2020 Объявление о новых принципах игры.
13/04/2020 Игроки разыскивают Рейану, Джедайта, Сатию и Мичиру.
01/03/2020 С началом весны нас всех!
15/02/2020 Стартовала акция Ищу Героя.
09/01/2020 Собираем на Луне новый общий эпизодик.
05/01/2020 Объявление о приоритетных эпизодах.
01/01/2020 В Новый Год со свежими силами, свершений нам всем!
30/12/2019 Мы закончили ивент! Спасибо тем, кто приходил на это посмотреть, и искренняя благодарность Милене!
22/12/2019 Во флуде проводится новогодний ивент "Узоры на стекле".
22/11/2019 Ура, нам шесть месяцев! Поздравляем всех!
31/10/2019 Объявление о сюжетных эпизодах в помощь новеньким (и стареньким). И о да, теплого Хеллоуина!
21/10/2019 Чистим эпизоды и обсуждаем Хэллоуин.
29/09/2019 У нас запись в облегченный вариант Хэллоуинской Мафии.
27/09/2019 Новое программное объявление.
04/09/2019 Собираем общий эпизодик для иннеров.
22/08/2019 3 месяца вместе!
22/07/2019 Вы нас радуете вот уже два месяца.
16/07/2019 Первый массовый эпизод: запись!
27/06/2019 Уточнена информация о перемещениях между планетами.
22/06/2019 Нам месяц!
02/06/2019 И снова объявление, организаторско-игровое.
25/05/2019 Внимание, дорогие! Новое объявление.
22/05/2019 У нас сегодня официальное открытие! Добро пожаловать!
21/05/2019 Завтрашний день будет считаться нашим Днем Рождения. Ух. Начинаем!!
09/05/2019 Всем добра, любви и мира! Мы скоро открываемся!

Сэйлор Мун: Назад по спирали времени

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сэйлор Мун: Назад по спирали времени » Организация игры » Обсуждение игры vol. 1


Обсуждение игры vol. 1

Сообщений 361 страница 390 из 1005

1

Ищем соигроков, общаемся обо всем, что происходит в игре.

Если вы отсутствуете, и ваш персонаж задерживает игру, мы выведем его из эпизода. Вернуться можно будет в любое время игровыми методами.

К любым предложениям по игре готовы:

Милена
Серенити
Хаура
Сатия
Мичиру
Селена
Эндимион

0

361

Что бы не морочиться с хронологией Лордов, предлагаю любому желающему из них, поиграть в предложенную мною тему в альтернативе, если будет время.

А начну основную игру я с Луны, благо Минория готова подхватить да и Амелия уже закончила с Анкетой.
Принцесса Минория, создавай тему, Амелия, если захочет - присоединится)

Отредактировано Ами Мицуно (2019-07-19 11:03:03)

0

362

Принцесса Сатия
Ами Мицуно
Ранжирование персонажей есть в любой игровой системе. Оно осуществляется за счёт очков опыта. Соответственно, если, к примеру, брать систему "Дневник Авантюриста" ("Savage Worlds") - персонажи, имевшие опыт в реальных боях, получают ранг "Ветеран", те, кто проходил полноценные боевые тренировки - "Закалённый", нежные няшеньки типа Серенити - "Новичок". В соответствии с этим каждый получает дополнительные очки опыта и прокачивает персонажа. Причём на одни и те же очки опыта можно делать совершенно непохожих персонажей.
ДА рассчитан в основном на оцифровывание боёвки и всякой движухи, социальные взаимодействия по-прежнему идут отыгрышно. Разве что иногда приходится проходить проверку, удалось ли тебе убедить или запугать собеседника - но такие проверки на 99,9% идут против НПС. А в ситуации "игрок против игрока" - будь добр, отыгрывай. :)
Ещё один плюс ДА - книга правил есть на русском, а создание чарника (листа персонажа) занимает в пределах получаса.

Впрочем, системы есть очень разные. ДА вот простенький, а какой-нибудь GURPS, где оцифровывается вся игра. включая экономику, или легендарный FATAL, где (и это не шутка) персонаж оцифровывается вплоть до диаметра ануса на случай изнасилования - это уж точно не наши варианты. :)

0

363

Лорд Нефрит
Мне нравится ваше описание, милорд, только не очень ясен момент с потенциалом. Те же Берилл или Селена могут не так часто участвовать в сражениях, и все равно имеется ощущение, что даже хорошо проработанный "Дух Огня" с каким-нибудь залпом СК не сравним (гипотетически). Сатурн вообще имбалансный персонаж во всех вариациях, и хотя лично я драться не намереваюсь, но себя в эту систему уровнем тоже не знаю, как вписать грамотно; с техническим рангом "Новичка" солидарна)

Отредактировано Принцесса Сатия (2019-07-19 11:49:12)

0

364

Принцесса Сатия
С потенциалом - в каждом эпизоде персонаж что-то делает. За сделанное получает опыт. Спустя некоторое количество эпизодов "Новичок" становится "Закалённым". Потом "Ветераном" - и так далее. Причём в каждом ранге есть более мелкие ступени, и на каждой ступени персонаж получает себе какие-то плюшки в чарник.
Что касается отдельных способностей и артефактов - раздел правил по магии в ДА тоже есть, и при необходимости индивидуальное правило на тот же Серебряный Кристалл вполне можно прописать.

+1

365

А нельзя просто играть без таких вот сложностей?

+1

366

Лорд Нефрит
А что делать с пожизневой возможностью писать? Кто-то осилит пять эпизодов одновременно и десяток постов в каждом, а у кого-то 1 пост в 1 теме раз в 2 дня, потому что на работе и дома завал.
Прокачка связанная с количеством/качеством действий в рамках форума должна иметь какой-то баланс и логику.
(ибо сколько не качайся, а против СК должно быть сложненько, как и против Сатуна)

Кстати в системах, особенно в дайсовых, огромное место занимает скил удачи игрока+скил удачи персонажа - как здесь это моделировать?

Отредактировано Ами Мицуно (2019-07-19 12:36:06)

0

367

Лорд Нефрит написал(а):

У нас экшен-игра, не литературная. У нас есть лорды, которые так или иначе руку от меча далеко не убирают - и если бьют, то в полную силу. Соответственно, при встрече лордов с принцессами или сенши не исключён вооружённый конфликт и боевое взаимодействие. Мне кажется, есть смысл заранее продумать, как оно будет происходить

У меня был форум, где мы дрались, как последние солдаты. Причем не как здесь, нежные девочки против благородных лордов, а две стороны, всерьез ожесточенные друг против друга, готовые убивать не глядя. :разводит руками: Никаких дайсов, одна сплошная договоренность. И играли, и получали удовольствие напарывались на ножи, налетали на пули, валились под обломки зданий... Но - все серьезные боевки были под присмотром админов.

Такая же система и здесь. Я понимаю желание подраться ) Но система боевых правил - это отдельный массивный блок, вводить который - нужны мозги и время. Ни того, ни другого в нужном количестве у меня нету. Поэтому мы придерживаемся уже проторенной дорожки. Сработала в боевой игре - сработает и в нашей, гораздо менее боевой. Сенши у нас в большинстве своем собрались миролюбивые, и заставлять их сражаться против их желания никто не будет, если кто-то на этот счет волнуется )

Отсюда отсутствие ранжирования. Абсолютное и неизменное :longtongue:

+4

368

Ами Мицуно написал(а):

А начну основную игру я с Луны, благо Минория готова подхватить да и Амелия уже закончила с Анкетой.

Вы не договорились с Лордом Зойсайтом?

0

369

Воин Времени
Пока нет.
У меня нет четко  обоснованного плана возвращения на Луну, пока есть 1 портал и то на территории, на которую не пройти, кстати, а как Серенити то возвращаться будет?
Это несколько усложняет отбытие Ами с Земли.
К тому же Лорды ссылались на плотность их хронологии...

Собственно, есть такая старая поговорка: "была бы честь предложена". Еще напишу Зойсайту, он вроде был готов, вдруг у него идеи есть.
Все затягивается, а я уже хочу начать играть.

Отредактировано Ами Мицуно (2019-07-19 13:22:10)

0

370

Ами Мицуно
Я-то с Эндимионом уже была в Элизионе, меня он принимает.
Это мы дали маху с расположением портала х)) Сперва было просто прикольно, а потом задумались о последствиях ))

0

371

Ами Мицуно
Кста-ти, в эпизод с Селеной седьмого мая идешь, или сперва надо поиграть?

0

372

Принцесса Серенити
Посмотрим. Собираюсь играть до прибытия Селены.

Отредактировано Ами Мицуно (2019-07-19 13:14:31)

0

373

Мичиру Кайо
Можно, разумеется.
На мой взгляд, основной плюс системы именно в том, что она позволяет сбалансировать совершенно разных персонажей - и позволяет не думать, перегнул ли ты палку со способностями или описанием силы удара, или ещё держишься в рамках разумного.

Ами Мицуно написал(а):

что делать с пожизневой возможностью писать?

Можно как-то увязать это с хронологией.
Например: сегодня все доиграли 5 мая - все получают опыт за эпизоды от 5 мая. И ограничить количество эпизодов двумя на игровые сутки.
В конце концов, в жизни тоже кто-то лежит на диване с пивом и чипсами, а кто-то каждое утро бегает 5 км - и никого разница в весе не удивляет. :)

Ами Мицуно написал(а):

скил удачи игрока+скил удачи персонажа - как здесь это моделировать?

Электронные дайсе. Например, rolz.org. Отдельный чат под броски, броски видны всем.
Ну или есть скрипт броска, который можно прикрутить к форме ответа.

Воин Времени написал(а):

система боевых правил - это отдельный массивный блок, вводить который - нужны мозги и время. Ни того, ни другого в нужном количестве у меня нету.

Если будет желание - я, как громче всех выступающий за систему, готов помогать в этом вопросе. :)

Воин Времени написал(а):

Сенши у нас в большинстве своем собрались миролюбивые, и заставлять их сражаться против их желания никто не будет

О, а вот и камень преткновения.
Получается, если кто-то из лордов хочет и может дать сенши по морде (а это для наших персонажей в некоторых случаях не только естественная, но и единственно возможная реакция!), а сенши не хочет драться - мы будем должны нюхать цветочки и безропотно внимать? Или бежать к администрации и размахивать пунктами правил про то, что "будете нарываться - администрация попросит переписать пост, или вы таки нарвётесь"?

Воин Времени написал(а):

отсутствие ранжирования. Абсолютное и неизменное

Ранжирование - хрен с ним. Но даже при абсолютной миролюбивости персонажей баланс в способностях должен быть. :)

Ами Мицуно написал(а):

есть такая старая поговорка: "была бы честь предложена".

Леди, а вот это уже невежливо.

0

374

Лорд Нефрит
Ну, мы вводить никакую боевую систему здесь не будем )

Лорд Нефрит написал(а):

Получается, если кто-то из лордов хочет и может дать сенши по морде (а это для наших персонажей в некоторых случаях не только естественная, но и единственно возможная реакция!), а сенши не хочет драться - мы будем должны нюхать цветочки и безропотно внимать?

Уроним не желающую воевать сенши в стихийный портал )) Но как-то вы ситуацию уже далеко завели. Сенши, которая не хочет драться, изначально не будет встречаться с агрессивно настроенным лордом.

Лорд Нефрит написал(а):

Или бежать к администрации

Бежать никуда не надо, я слежу за каждым эпизодом и непременно вмешаюсь, если игрок почувствует себя под прессингом )

Лорд Нефрит написал(а):

Но даже при абсолютной миролюбивости персонажей баланс в способностях должен быть.

Если нет боевой системы, ранжирование и не нужно.

0

375

Воин Времени написал(а):

Уроним не желающую воевать сенши в стихийный портал

Ага, уже хоть что-то. :)

Воин Времени написал(а):

Сенши, которая не хочет драться, изначально не будет встречаться с агрессивно настроенным лордом.

У некоторых сенши слишком много иголок под языком. :)
А на Юге ответить за базар собственной мордой - леХко, там принцип "это же девочка" не работает. :)

Воин Времени написал(а):

ранжирование и не нужно.

Ранжирование и баланс - разные вещи. :)

0

376

Лорд Нефрит написал(а):

Леди, а вот это уже невежливо.

Тут все честно, я в праве предлагать идеи, на них можно соглашаться/не соглашаться/игнорировать - я воспринимаю это спокойно и продолжаю генерить что-то дальше и предлагать кому-то еще, это относится к любым игрокам, не только к Лордам.
Для меня эта поговорка про свободу выбора, и не является невежливой. Для меня это констатация факта, а не желание кого-то обидеть.
Я не увидела итога по предложенной идее, за исключением заинтересованности Лорда Зойсайта и то все как-то сошло на нет. Если эта поговорка его заденет, я обязательно извинюсь.

Отредактировано Ами Мицуно (2019-07-19 15:11:27)

0

377

Воин Времени написал(а):

Сенши у нас в большинстве своем собрались миролюбивые,

Ну из того, что я помню по канону - если никто с войной на Альянс не явится, то сенши весьма мирные.

+1

378

Ами Мицуно написал(а):

Для меня эта поговорка про свободу выбора, и не является невежливой.

Поговорка в такой формулировке подразумевает, что честь предложена только одному - а второй со своей стороны делает некое одолжение, причём свысока.
Не скажу за Зойсайта, но, если вы обратили внимание, я тоже проявлял некоторую заинтересованность в игре с вами. Однако такой подбор выражений огорчает меня до крайности.
На сём со своей стороны флуд и выяснение отношений с вами заканчиваю.

0

379

Я и принцесса Сатия  - души измученные дачей решили подурачится в августе в альтернативе - "Экстремальный туризм" сенши на "русской даче" 
Если кто тоже знает боль дачного проклятия готов повеселиться с нами, прошу писать)

+1

380

Можно сказать и так, что первый эпизод нашел меня почти сам))
Ами Мицуно

Ами Мицуно написал(а):

Амелия, если захочет - присоединится)

С удовольствием присоединюсь.

0

381

Воин Времени написал(а):

против благородных лордов

Я не благородный лорд. Я - полевой командир и сын военного вождя довольно отсталой провинции... на всякий случай) "Лорда" мне на грудь за прецедент повесили.

Ами Мицуно написал(а):

Собственно, есть такая старая поговорка: "была бы честь предложена".

Звучит так, словно бы не Вы кидали запрос на игру с кем-то из землян?) Тут уж скорее "зелен виноград" уместно)

Воин Времени написал(а):

Лорд Нефрит
Ну, мы вводить никакую боевую систему здесь не будем )

Жаль. Очень. Я вот таки за идею Звезданутого о регламенте потасовок. В т.ч. и потому, что идея "Уроним не желающую воевать сенши в стихийный портал" на мой вкус может выглядеть странно. вот вторгается кто-то на мою территорию, я и мои нпс-горцы вполне закономерно ловят и обездвиживают нарушителя, но... он сбегает, т.к. "не хочет драться" и я выгляжу идиотом?)

0

382

Ами Мицуно
Принцесса Амелия
Девочки , наш-ваш эизод : И как пройти в библиотеку?  http://wiki-vk.ru/s/126/64/21.png

0

383

Лорд Кунсайт
Куда ж коней на переправе менять. Начали с одними правилами, посреди игры составим другие? Регламент потасовок у нас не предусмотрен. Регулировать будем, но не раньше, чем игроки заявят, что самостоятельно договориться не в состоянии. Прежде чем к вам вторгаться, уважаемый генерал, игрок должен подумать, куда и зачем он направляется, со всеми вытекающими рисками. Соответственно, никаких "выглядеть идиотом" не происходит )

0

384

Воин Времени
Вас понял, миледи)

0

385

Принцесса Минория
Благодарю)

0

386

Принцесса Амелия
Амели, если что, ты вполне можешь начать эпизод)

0

387

Принцесса Минория
Я как раз со вчерашнего вчера о посте думаю)) сегодня отпишусь.

0

388

Про эпизод с Селеной мы не забыли )) Просто не торопимся. Подниму пока запись.

Записались Рей, Усаги, Ами и Минория. С Мичиру и Сатией, возможно, разговор будет особый. Еще можно предложить Минако, обещала скоро вернуться.

0

389

Воин Времени
Я тоже готова на разговор, запиши и меня

0

390

Ами Мицуно
Есть!

0


Вы здесь » Сэйлор Мун: Назад по спирали времени » Организация игры » Обсуждение игры vol. 1