Мичиру Кайо
Можно, разумеется.
На мой взгляд, основной плюс системы именно в том, что она позволяет сбалансировать совершенно разных персонажей - и позволяет не думать, перегнул ли ты палку со способностями или описанием силы удара, или ещё держишься в рамках разумного.
Ами Мицуно написал(а):что делать с пожизневой возможностью писать?
Можно как-то увязать это с хронологией.
Например: сегодня все доиграли 5 мая - все получают опыт за эпизоды от 5 мая. И ограничить количество эпизодов двумя на игровые сутки.
В конце концов, в жизни тоже кто-то лежит на диване с пивом и чипсами, а кто-то каждое утро бегает 5 км - и никого разница в весе не удивляет.
Ами Мицуно написал(а):скил удачи игрока+скил удачи персонажа - как здесь это моделировать?
Электронные дайсе. Например, rolz.org. Отдельный чат под броски, броски видны всем.
Ну или есть скрипт броска, который можно прикрутить к форме ответа.
Воин Времени написал(а):система боевых правил - это отдельный массивный блок, вводить который - нужны мозги и время. Ни того, ни другого в нужном количестве у меня нету.
Если будет желание - я, как громче всех выступающий за систему, готов помогать в этом вопросе.
Воин Времени написал(а):Сенши у нас в большинстве своем собрались миролюбивые, и заставлять их сражаться против их желания никто не будет
О, а вот и камень преткновения.
Получается, если кто-то из лордов хочет и может дать сенши по морде (а это для наших персонажей в некоторых случаях не только естественная, но и единственно возможная реакция!), а сенши не хочет драться - мы будем должны нюхать цветочки и безропотно внимать? Или бежать к администрации и размахивать пунктами правил про то, что "будете нарываться - администрация попросит переписать пост, или вы таки нарвётесь"?
Воин Времени написал(а):отсутствие ранжирования. Абсолютное и неизменное
Ранжирование - хрен с ним. Но даже при абсолютной миролюбивости персонажей баланс в способностях должен быть.
Ами Мицуно написал(а):есть такая старая поговорка: "была бы честь предложена".
Леди, а вот это уже невежливо.